Как отключить Нетариф?
Прежде чем разбираться, как отключить Нетариф, надо определиться, что именно вы хотите сделать:
- перейти на другой тарифный план;
- отказаться от услуг компании;
- перейти к другому мобильному оператору.
Отключить тариф нельзя, т.к. сим-карта не может существовать без него. Можно либо отказаться от обслуживания совсем, либо изменить тарифный план. Проводится процедура:
- через личный кабинет абонента;
- в приложении для смартфонов;
- через телефон (USSD-команда);
- посредством обращения в колл-центр;
- при визите в салон-магазин МТС.
Рассмотрим изменение тарифного плана через личный кабинет пользователя. Необходимо открыть браузер на компьютере и перейти на официальный сайт оператора. Справа вверху есть кнопка «Войти» – кликните по ней.
Выберите «Мобильная связь» в появившемся меню.
Введите номер, на котором подключена услуга, а затем жмите «Далее».
Введите пароль, чтобы перейти в личный кабинет. Заходите впервые – на следующей странице кликните «Получить пароль по СМС». Оказавшись в профиле абонента, перейдите в раздел «Тарифы и услуги», следом откройте вкладку «Изменение тарифного плана» и выберите подходящий тариф. Осталось нажать «Далее», подтвердить переход и получить уведомление об изменении.
Смена тарифного плана через приложение проводится по аналогичной схеме. Надо открыть программу, перейти в учетную запись, затем на страницу с услугами.
Откройте вкладку «Доступные», найдите подходящий вариант и нажмите «Перейти». Текущий тариф изменится автоматически.
Какие еще способы отключения существуют?
Наиболее быстрым считается переход на другой тарифный план через USSD-команду. Но надо знать, какой тариф действует сейчас. Узнать его можно, набрав с телефона 11159#. Далее вводится новая команда, позволяющая установить новый режим обслуживания. К примеру, чтобы включить «Тарифище», необходимо набрать 1111115#. Перечень доступных команд есть на официальном сайте компании, в разделе «Перейти/Подключить».
Оператор связи предлагает провести процедуру и через сотрудника колл-центра. Позвоните по номеру 0890 и переключитесь на специалиста. Он попросит подтвердить личность, после чего ознакомит с доступными вариантами для перехода и выполнит просьбу об отключении. Либо обратитесь в один из офисов компании с паспортом и сим-картой. Консультанты салона помогут с изменением тарифа.
Хотите отказаться от услуг мобильного оператора? Придется лично посетить салон-магазин МТС с документами. Здесь необходимо написать заявление о расторжении договора. Чтобы его удовлетворили после рассмотрения, убедитесь, что:
- на счете нет задолженности;
- сим-карта оформлена на вас.
В итоге средства перестанут снимать со счета, но вы больше не сможете пользоваться связью данного оператора.