Как отключить Сберпрайм?
Перед тем, как отключить СберПрайм, надо узнать способ подключения услуги. Оформляли ее через браузер компьютера или ноутбука – выключение проводится в личном кабинете на сайте Сбербанка. Подключали в приложении на смартфоне или планшете – отключать платный пакет тоже следует в этой программе. Разберем первый вариант оформления подписки.
Необходимо зайти на сайт сервиса sberprime.sber.ru и авторизоваться в системе, нажав кнопку «Сбер ID» в правой верхней части страницы.
Откроется раздел для ввода номера телефона. Нажмите «Войти или зарегистрироваться». На номер придет сообщение с кодом, который надо ввести в новом окне.
После авторизации надо перейти в личный кабинет сервиса. Далее действуйте по следующему алгоритму:
- кликните по вкладке «Платежная информация»;
- найдите переключатель «Автопродление подписки»;
- нажмите на него один раз, чтобы сделать неактивным.
В активном состоянии переключатель автоматического продления окрашен в зеленый цвет. В неактивном виде он будет серым.
Важно! Отменить подписку можно за сутки до окончания оплаченного периода. Позднее система не позволит провести процедуру и со счета снимут очередной платеж.
Учитывайте также, что в обычной ситуации вернуть деньги за платный пакет не получится. Даже если вы откажетесь от обслуживания в начале оплаченного периода, средства не вернут. Возврат осуществляется в одном случае – если списание произошло из-за технической ошибки. В этой ситуации надо связаться со службой поддержки СберПрайма и объяснить суть проблемы. Отменив подписку на сайте, не надо повторять процедуру в приложении. Но вы можете провести отмену через программу на смартфоне, если платный пакет еще действует.
Как отключить СберПрайм на телефоне?
Отказаться от услуг сервиса в приложении можно в том случае, если подписка оформлялась через него. Просто удалив эту программу с телефона, вы не отмените автоматическое продление услуги! Провести процедуру можно через утилиту «СберБанк Онлайн». Для этого необходимо:
- открыть программу и авторизоваться в системе;
- перейти в раздел «Сервисы и подписки»;
- найти нужный сервис и коснуться кнопки «Отключить».
При отмене автопродления на телефон придет сообщение с кодом. Его надо ввести в соответствующее поле для подтверждения своего намерения. Если все сделали правильно, услугу выключат, но она продолжит действовать до конца оплаченного периода. Когда наступит дата списания, деньги со счета не снимут.
Что делать, если не помните, с какого устройства подключались? Начните с простого:
- зайдите в личный кабинет через браузер;
- посмотрите наличие кнопки автопродления;
- если ее нет, проверьте приложение в смартфоне.
Либо воспользуйтесь третьим вариантом отказа от платной услуги. К нему прибегают, когда деньги списывают со счета мобильного телефона (на него каждый месяц приходят сообщения о списании). Деактивация подписки осуществляется одним из трех способов:
- приложение оператора связи;
- смс на короткий номер;
- USSD-команда с кодом отмены.
Какой вариант выбрать – решаете вы. Содержание сообщения или USSD-команда зависят от поставщика услуг связи. По окончании процедуры можете удалять утилиту Сбера, если не планируете ей пользоваться. Возникли трудности с отключением, либо надо вернуть списанные по ошибке деньги – позвоните или напишите в службу поддержки банка. До окончания оплаченного периода можно восстановить подписку, передвинув ползунок «Автопродление» в активное состояние.