Куда сохраняет музыку Яндекс Музыка?
Чтобы разобраться, куда сохраняет музыку Яндекс Музыка, надо установить приложение на смартфон или планшет. Через него (при наличии подписки) можно скачать треки из собственной подборки. Не важно, происходит загрузка в автоматическом или в ручном режиме, аудиофайлы сохраняются в одну папку. Хранятся они на устройстве в зашифрованном виде. Чтобы посмотреть загруженные песни, перейдите на вкладку «Моя музыка», а затем коснитесь «Скачанные файлы».
Чтобы посмотреть, сколько места занимают композиции, надо перейти в раздел «Коллекция» и коснуться изображения шестеренки в правом верхнем углу. В настройках ищите строку «Скачанные треки». Рядом с ней показано количество занимаемого места. Объем файлов будет зависеть от настроек приложения:
- час мелодий с обычным качеством звука занимает около 85 Мб;
- столько же времени песен с высоким качеством звучания – 145 Мб.
Но даже при загрузке аудиозаписей на телефон интернет-трафик может расходоваться. Это связано с отправкой запросов серверам Яндекса или с обновлением данных приложения.
Как удалить загруженные на устройство треки?
Куда сохраняет музыку Яндекс Музыка – разобрались, осталось понять, как удалить файлы и что делать, если они пропали. Первое, что надо сделать – проверить, отключен ли офлайн-режим. В этом режиме удалить композиции не получится. Затем откройте песню, которую надо убрать из памяти устройства, и коснитесь трех вертикально расположенных точек справа от названия.
Откроется небольшое меню, где надо выбрать пункт «Удалить с устройства». В итоге музыкальный файл исчезнет из памяти смартфона или планшета, но останется в списке песен вашей фонотеки.
Также вы можете убрать альбом или плейлист. Надо открыть его, а затем нажать кнопку «Скачан». Вычистить все загруженные композиции из памяти гаджета чуть сложнее:
- перейдите в раздел «Моя коллекция»;
- коснитесь изображения шестеренки в правом верхнем углу;
- в настройках жмите «Скачанные треки»;
- следом коснитесь кнопки «Удалить».
Важно понимать, что при удалении стираются сохраненные в кэше музыкальные файлы. В результате при повторном прослушивании будет потрачен трафик для загрузки песни. Если файлы пропали сами собой, надо проверить:
- действует ли подписка;
- очищался ли кэш в ближайшее время;
- под каким аккаунтом грузили аудиозаписи.
Мелодии не удалось найти – обратитесь в службу поддержки сервиса.
Это не музыка полная пашлятина я вообще стараюсь не слушать музыку эту фигня теперь не знаю как удалить песню услышит весь район из яндекса музыки и реальный хит-парад музыкальный это не музыка это вообще обы что как эту музыку можно слушать ужасно