Uplay не синхронизирует достижения

Добавить в избранноеДобавлено в избранноеУдалить 0
Средняя оценка0
Средняя оценка0

Подобная неисправность не ограничивается одной игрой. Обычно Uplay не синхронизирует достижения в нескольких играх. Либо проблема возникает только на компьютере, а в версии для Stream все нормально. Решать ее нужно исходя из ситуации. Но есть и универсальные способы устранения ошибки.

Uplay не синхронизирует достижения

Чаще всего причина в неправильной авторизации или настройках антивирусного ПО. Иногда «ругается» брандмауэр. Синхронизация не запускается и при повреждении файлов Hosts. Начинать процедуру устранения неполадки надо с проверки серверов Uplay. Они должны быть запущены и работать. Убедитесь, что на компьютер установлена последняя версия приложения.

Как устранить проблему с синхронизацией Uplay?

Повторно авторизуйтесь в личном кабинете

Этот вариант поможет, когда дефект возник из-за нестабильного интернета или других проблем со связью. Надо перейти в автономный режим, повторно авторизоваться в профиле и вернуться в онлайн.

  • Откройте приложение и перейдите в верхнее левое меню.
  • Выберите Go offline и дождитесь перехода в этот режим.
  • Вернитесь в онлайн-режим и заново авторизуйтесь.
    Обычно повторную авторизацию запрашивает само приложение.

Закройте программы, используемые сервисом

В Uplay не удалось синхронизировать достижения – попробуйте снять нагрузку с приложения. Когда одновременно запущено много процессов, сервис начинает глючить. Для этого перейдите в диспетчер задач, найдите в списке программ Uplay, завершите этот процесс и подождите минуту. Затем перезагрузите компьютер и запустите утилиту снова.

Измените параметры антивирусной программы или брандмауэра

Данное приложение может заблокировать антивирусное ПО. Либо софт раздражает брандмауэр, и он не дает ему нормально работать. Есть два решения:

  • Отключить защиту компьютера;
  • Либо добавить исключения.
    Отключать защитник Windows рискованно, поэтому попробуйте второй вариант. В настройках антивируса или брандмауэра добавьте Uplay в список исключений, перезапустите компьютер и попробуйте синхронизироваться.

Очистка Hosts-файлов

В этих файлах содержится информация об IP-адресе пользователя устройства. Исправить проблему можно очисткой хоста. Для этого необходимо:

  • закрыть приложение через «Диспетчер задач»;
  • ввести в проводнике адрес C: Windows/System32/drivers/etc;
  • перенести старую копию файла на другой диск;
  • запустить его оригинал через блокнот от имени администратора;
  • найти в файле Hosts запись Uplay;
  • удалить данную запись и сохранить документ.

Следом перезапускайте приложение – проблема должна исчезнуть.

Не помог ни один из перечисленных выше вариантов – обратитесь в службу поддержки стримингового сервиса. Не уверены, что сможете правильно провести процедуру – доверьте устранение ошибки профессионалам.

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Агрегатор сервисов по подписке №1
Регистрация
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить