Uplay не синхронизирует достижения
Подобная неисправность не ограничивается одной игрой. Обычно Uplay не синхронизирует достижения в нескольких играх. Либо проблема возникает только на компьютере, а в версии для Stream все нормально. Решать ее нужно исходя из ситуации. Но есть и универсальные способы устранения ошибки.
Чаще всего причина в неправильной авторизации или настройках антивирусного ПО. Иногда «ругается» брандмауэр. Синхронизация не запускается и при повреждении файлов Hosts. Начинать процедуру устранения неполадки надо с проверки серверов Uplay. Они должны быть запущены и работать. Убедитесь, что на компьютер установлена последняя версия приложения.
Как устранить проблему с синхронизацией Uplay?
Повторно авторизуйтесь в личном кабинете
Этот вариант поможет, когда дефект возник из-за нестабильного интернета или других проблем со связью. Надо перейти в автономный режим, повторно авторизоваться в профиле и вернуться в онлайн.
- Откройте приложение и перейдите в верхнее левое меню.
- Выберите Go offline и дождитесь перехода в этот режим.
- Вернитесь в онлайн-режим и заново авторизуйтесь.
Обычно повторную авторизацию запрашивает само приложение.
Закройте программы, используемые сервисом
В Uplay не удалось синхронизировать достижения – попробуйте снять нагрузку с приложения. Когда одновременно запущено много процессов, сервис начинает глючить. Для этого перейдите в диспетчер задач, найдите в списке программ Uplay, завершите этот процесс и подождите минуту. Затем перезагрузите компьютер и запустите утилиту снова.
Измените параметры антивирусной программы или брандмауэра
Данное приложение может заблокировать антивирусное ПО. Либо софт раздражает брандмауэр, и он не дает ему нормально работать. Есть два решения:
- Отключить защиту компьютера;
- Либо добавить исключения.
Отключать защитник Windows рискованно, поэтому попробуйте второй вариант. В настройках антивируса или брандмауэра добавьте Uplay в список исключений, перезапустите компьютер и попробуйте синхронизироваться.
Очистка Hosts-файлов
В этих файлах содержится информация об IP-адресе пользователя устройства. Исправить проблему можно очисткой хоста. Для этого необходимо:
- закрыть приложение через «Диспетчер задач»;
- ввести в проводнике адрес C: Windows/System32/drivers/etc;
- перенести старую копию файла на другой диск;
- запустить его оригинал через блокнот от имени администратора;
- найти в файле Hosts запись Uplay;
- удалить данную запись и сохранить документ.
Следом перезапускайте приложение – проблема должна исчезнуть.
Не помог ни один из перечисленных выше вариантов – обратитесь в службу поддержки стримингового сервиса. Не уверены, что сможете правильно провести процедуру – доверьте устранение ошибки профессионалам.